Диагностика и ремонт автокондиционеров в Люберцах,Жулебино.




Звонок  мастеру
 
Написать,позвонить WhatsApp


Диагностика на утечку с помощью электронного течеискателя.



С помощью УФ лампы после добавления в систему индикатора утечки.

 Диагностика автокондиционера желательна перед запрвкой системы,так как просто заправка не гарантирует правильной и продолжительной работы климатической установки.Если фреона в системе нет совсем,скорее всего есть утечка,или был произведен ремонт агрегатов,требующих ее разгерметизации. Например замена пробитого конденсора(радиатора кондиционера) или порвавшегося шланга,сломанной трубки из магистрали.Нельзя исключать ремонта битого авто перед  продажей его вам в таких сервисах, где не было оборудования заправки. А может заправка была невозможна, по причине установки взамен утраченных после аварии деталей,старых и непригодных к эксплуатации вообще.Где соблюдался только один принцип-"шоб було". Конечно, если владелец авто уверен,что система относительно герметична,т.е.фреон уходит из нее в течение продолжительного времени, скажем полгода; и его это устраивает,можно обойтись просто заправкой.Но срок исправной,а главное безотказной работы такого оборудования долгим может и не быть. Как повезет.Неисправность систем имеет свойство прогрессировать:шланги еще больше высыхают и расшатываются в сстаканах обжатия,а трубки,ресиверы и конденсоры подвержены коррозии под вздействием зимних "чудо реагентов".Главное перед очередной заправкой долить в систему масло,обеспечивающее работу компрессора,поскольку его ремонт достаточно дорог.В некоторых случаях(как правило)к ремонту(замене) компрессора необходимо добавить промывку всей системы, со съемом всех агрегатов и обязательной заменой некоторых на новые.

ДИАГНОСТИКУ АВТОКОНДИЦИОНЕРА ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ЭЛЕКТРОННЫМИ ТЕЧЕИСКАТЕЛЯМИ, ИЛИ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМИ ДОБАВКАМИ это укажет на непосредственное место утечки,разумеется при достаточном опыте диагноста.

 Такие компрессора с горелыми муфтами (справа фильтр уже не"белого" цвета) -следствие забитых радиаторов- фото внизу



Забитый грязью конденсор- "убийца"компрессора.



Мойка радиатора снаружи под минимальным давлением,чтобы
сохранить его соты
.

После мойки такого конденсора(радиатора) вполне можно использовать кондиционер на полную катушку,если компрессор еще жив.



Демонтаж элементов системы
перед ее промывкой  и заменой "умершего"компрессора
.