РЕМОНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
В ЛЮБЕРЦАХ.
Звонок мастеру
Написать,позвонить WhatsApp
РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛЛ в ЛЮБЕРЦАХ , ЖУЛЕБИНО и КОТЕЛЬНИКАХ.
Ремонт трещин и сколов лобового стекла в Люберцах с использованием полимера "Poly"
Если сразу защитить скол, или трещину скотчем от грязи,результат ремонта будет наилучшим.
Наша фирма предоставляет услугу - ремонт сколов и трещин лобовых автостекол в Люберцах, Жулебино и Котельниках,используя только качественные полимеры проверенных производителей AXIS-AVTO;POLY.Это обеспечивает максимально возможное качество склеивания стекла в трещинах и сколах.После образования скола или трещины необходимо,по возможности, сразу заклеить место повреждения скотчем.Это защитит его от попадания грязи и масла с дороги.Ремонт сколов,как показывает практика,дает хорошие результаты.Наиболее опасным считается скол у края стекла, или рядом с зеркалом заднего вида,если оно закреплено на самом стекле. Успех ремонта трещины зависит от ее размера и места расположения на стекле.Трещины из углов стекла,в зоне обогрева щеток и обдува отопителя салона- подвержены риску увеличения даже после ремонта.Иногда замена стекла целесообразнее ремонта.Ремонт стекла возможен только в отапливаемом помещении.Оптимальной температурой для работы полимера является Т=22-32 градуса.Сложность процедуры ремонта трещины заключается и в подборе полимера соответствующей (правильной) плотности. Очень грязные трещины нужно промывать,но старые "затертые" дворниками трещины остаются заметными, поскольку моются плохо.Заполнение трещины или скола нужно делать медленно и аккуратно,чтобы вытеснить из нее воздух.Необходимо использовать инжектор для создания оптимального давления полимера при заполнении скола или трещины.После заполнения, полимер отверждается с использованием УФ лампы.Опыт мастера позволяет исполнить ремонт автостекол с максимально возможным качеством.
Ремонт автостекол в Люберцах.
Ремонт очень длинных трещин целесообразен при высокой стоимости замены стекла.
После ремонта сколов, ограничений на дальнейшую эксплуатацию авто почти нет. Нельзя располагать присоски с тяжелыми гаджетами в непосредственной близости от повреждения. Нежелательно резко направлять поток горячего воздуха отопителя на лобовое стекло, особенно если оно еще не нагрето.После ремонта трещин,есть ряд ограничений индивидуально.Трещины, гораздо более чувствительны к нагрузкам на кузов автомобиля,чем сколы.Поездки на "Camel Trophy", могут привести к быстрому увеличению их размера.
Зимняя эксплуатация автомобиля- достаточно сложный период для лобового стекла.В это время многие автолюбители подвергают его различным испытаниям,пренебрегая элементарными законами физики.Не забывайте,что на морозе стекло становятся еще более хрупкими, и, соответственно, более чувствительными к физическим нагрузкам.Желание поскорее соскрести лед с его поверхности скребком, зачастую приводит к глубоким царапинам поверхности лобового,или боковых стекол,развитию сколов(если они есть) в трещины и росту уже имеющихся.Оттаивать лобовое стекло необходимо только умеренным потоком теплого воздуха из салона,направив его вверх сразу после запуска двигателя для постепенного прогрева.Наличие сколов или трещин на стекле ограничивает использование сигнализаций с автозапуском и предпусковых подогревателей,когда прогрев стекла осуществляется с присутствием снега на наружной его поверхности.В таком случае, прогретое изнутри стекло расширяется гораздо быстрее наружного, более холодного, что приводит к увеличению повреждений на стекле. Талый лед смахивайте мягкой щеткой.Очищайте от снега резинки дворников перед их использованием.Затертые дворниками стекла можно полировать,но стоимость такой операции довольно высока.Царапины на лобовых и боковых стеклах полировкой убрать сложно,иногда невозможно.Здесь необходима шлифовка поверхности,с вероятным образованием преломлений (линз),что очень не желательно особенно для лобового стекла в зоне обзора водителя.
Бережное отношение к стеклам сохранит ваш бюджет!
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ -"Бычий глаз"
(имеет среднюю,иногда низкую, степень развития в трещину)
СРЕДНЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ - "Звезда"
(имеет высокую степень дальнейшего развития в трещину,особенно при ее
расположении у края стекла ).
Как ремонтируют лобовые стекла:
1.
Повреждение при необходимости очищается от грязи и мелких осколков.Сверлится отверстие в наружном слое стекла для заполнения его полимером и максимального удаления воздуха из скола.
2.
Устанавливается инжектор.Создается давление, что способствует равномерному и максимально возможному заполнению полимером поврежденного участка(скола).
3.
Если необходимо создать повышенное разряжение, или давление,тогда дополнительно применяется вакуумная помпа.
4.
Чтобы полимер отвердел,на место ремонта ставят лампу с УФ излучением. Полимер под его воздействием связывает поврежденные участки стекла и становится одним целым с ними.
Процесс не кажется сложным. Но лучше доверить его исполнение мастеру,обладающему необходимым инструментом и опытом исполнения такого рода работ. Во время ремонта есть возможность увеличения повреждения. Мастер сведет ее к минимуму.
Схема проезда по территории
ТЦ "Гренада"
Новорязанское шоссе д. 7
ПОМНИТЕ! Ремонт не "превращает" поврежденное стекло в целое (новое).Сколы, или трещины не исчезают совсем,но становятся гораздо менее заметными (иногда почти невидимыми),что зависит от их загрязненности.